2-ой этап стажировки в Дарасунской школе №5 п.Дарасун

В рамках реализации ФЦПРО по направлению 2.4    1 ноября 2016 года в МОУ ООШ №5  п.Дарасун  прошел 2-ой этап стажировочной площадки  по теме «Технология работы с АИБС «Электронный каталог Забайкальского края».  Целью реализации программы является изучение и освоение приѐмов работы в АИС «Электронная библиотека», получение необходимых знаний по основным принципам работы с АИС. Знания и умения, полученные на стажировочной площадке, могут быть использованы библиотекарями в дальнейшем рабочем процессе.

В работе площадки приняли участие 14 стажёров: библиотекари Карымского района.

Стажировочная площадка состояла из двух этапов: теоретического и практического.  Первый этап был проведён директором школы  Ненашевым Е.А., на котором он познакомил участников стажировки с практическим руководством по работе с АИС  «Электронный каталог Забайкальского края» по обеспечению доступа к электронным изданиям книг и сопровождающими ее учебными материалами, которые  разработаны для библиотечных работников. Для достижения целей, поставленных перед школьным образованием, библиотеке образовательной организации отводится роль информационного центра в учебном заведении. Информационное обеспечение реализации основной образовательной программы включает: информационную поддержку образовательной деятельности учащихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета).

Второй этап провела библиотекарь школы Трухина К.О..  Стажеры под руководством Ксении Олеговны осваивали навыки работы в этой системе: регистрировались, создавали образовательную организацию, учились пользоваться фондом региональной библиотеки и т.д.

Участники стажировки отметили, что данный этап был необходимым, актуальным и интересным, и пожелали ещё раз встретиться, когда будет больше времени проработано с данной системой.

 

????????????????

????????????????

????????????????

????????????????

????????????????